Познание окружающего мира начинается с ощущений

Познание окружающего мира начинается с ощущений

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. От того какой сенсорный опыт ребенок получит в раннем и дошкольном возрасте, будет зависеть его дальнейшее развитие.
Основной задачей сенсорного развития является создание условий для формирования восприятия как начальной ступени познания окружающей действительности. Сегодня воспитанники группы "Солнышко" познакомились с одной из таких развивающих и полезных игр – это игры с крупой. Стимулирование активности и интереса ребенка посредством создания привлекательной развивающей среды является одной из ступенек к развитию его инициативы и самостоятельности.
Ребята просеивали смесь круп (манка/гречка; манка/фасоль) ситечком, держа его над большей миской (для манки), перебирали фасоль и гречку, рисовали пальцем и палочками по тарелочке с крупой простые объекты (круг, квадрат, солнышко, цветочек, человечки). Малышам очень понравилось рисовать.



17 мая 2022
09:11
Поделиться