Прогулка «Наблюдение за цветами»

Современная образовательная система признаёт за экологическим воспитанием право одного из приоритетных направлений психолого-педагогической деятельности воспитателя.
Самое главное – в процессе экологического воспитания у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность, т. е. личностные качества ребенка, которые представлены как целевые ориентиры в ФГОС дошкольного образования.
Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому воспитанию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственно контактировать с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности.
Воспитанники младшей группы № 4 "Цветик - семицветик" сегодня свою прогулку начали с наблюдения за цветами, украшающими территорию детского сада. Вместе с воспитателем они любовались красотой окружающей природы, находили отличительные признаки цветов (бархатцы – оранжевые, астры разноцветные и т. д,) их характерные особенности (цвет, листья, запах). Дети еще раз закрепили знания о строении цветов, их окраске, форме лепестков. Они уже знают, что для их роста нужны тепло, много света и влаги. Прочитали стихи о цветах, о бережном и заботливом отношении к ним.